Ответы на вопросов по в твоем мобильном!

История экономических учений ДВГУ Тест 3: вопросы 41-60

Тест по предмету История экономических учений для учащихся ДВГУ на тему Тест 3: вопросы 41-60. Ничем не ограниченный срок и количество попыток прохождения теста. Полная статистика попыток и расшифровка результатов в личном кабинете. Правильные ответы на вопросы.

список вопросов теста...

Автор:Администратор
ВУЗ:Дальневосточный Государственный Университет
Раздел: История экономических учений
Ссылка:http://www.argusm-edu.ru/events/12178/
История экономических учений ДВГУ Тест 3: вопросы 41-60 (20 вопросов)

Ответы на вопросы по Истории экономических учений (Тест 3: вопросы 41-60)

Тест 3: вопросы 41-60
1.В концепции Кенэ к классу собственников относятся: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
2.В концепции Кенэ к непроизводительному классу относятся: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
3.В концепции Кенэ к производительному классу относится класс: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
4.В основе метода Прудона лежал: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
5.В основе теории процента Бем-Баверна лежит: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
6.В основу анализа институционализма положен метод: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
7.В основу переодизации истории наций Б. Гильдебранд кладет способ: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
8.В понимании У. Петти заработная плата находится в зависимости от: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
9.В проблеме соотношения между совокупным спросм и совокупным предложением, согласно Дж. Кейнсу, ведущей стороной выступают: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
10.В рамках лозанской школы разрабатывалась теория: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
11.В результате рекомендуемых реформ Т. Веблен предвещает: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
12.В своем подходе к задачам политэкономии, Ф. Лист утверждал, что политэкономия должна: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
13.В соотвествии с положением У. Джевонса, потребитель товаров может покупать такое количество товаров, чтобы: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
14.В соответствии с "основным психологическим законом" Дж.М. Кейнса с ростом доходов темпы прироста потребления: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
15.В структуре общества Кенэ выделял 3 класса: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
16.В теории австрийскойшколы стоимость (ценность) определяется: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
17.В теории монополистической конкуренции Э. Чемберлина основным признаком "дифференциации продукта" является наличие у товара одного из продавцов какого-либо существенного отличительного признака, который может быть: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
18.В. Рошер относился к общественному развитию по принципу: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
19.В. Рошер, как представитель исторической школы, критикует классиков их последователей за их: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
20.Важнейшей задачей государства, по мнению Р. Хейлбронпера, является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение

! - для добавления вопросов в корзину отметьте их "галочкой" и нажмите кнопку "добавить в корзину"

Стоимость правильных ответов на один вопрос - 10 рублей. Чтобы узнать ответ на конкретный вопрос, нажмите на ссылку "узнать правильные ответы" рядом с вопросом, в других случаях используйте корзину

Внимание! Правильные ответы будут высланы на email, указанный в форме оплаты

добавить в корзину

Для подготовки

Все материалы
0 материалов

Комментарии

Все комментарии
0комментария
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала
 

Тест сдают

Все люди
0человека сдают этот тест