Тест 1: вопросы 1-20 |
1. | Быстрое и творческое овладение методами обучения учащихся, избирательность способов обучения проявляет педагогические способности узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
2. | В воспитательном плане наиболее эффективен тип обучения узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
3. | В наиболее обобщенной форме педагогические особенности представлены узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
4. | В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
5. | В наибольшей мере соответствует биогенетическому подходу к изучению психического развития следующий эксперимент узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
6. | В основе установления временных связей между отдельными знаниями или частями опыта лежит учебно-интеллектуальный механизм узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
7. | Ведущим ученым в области педагогических способностей является узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
8. | Взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной учебной деятельности соответствует цели педагогического общения узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
9. | Вид мотивов учения, характеризующийся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями - фактами, явлениями, закономерностями, называется узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
10. | Воспитание как формирование системы поведения с помощью подкреплений является разновидностью модели воспитания узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
11. | Вторичным свойством учебного действия выступает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
12. | Действия целеполагания, программирования, планирования; исполнительские действия; действия контроля и оценки в учебной деятельности выделяются с позиций узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
13. | Действия, направленные на анализ условий ситуации, на их соотнесение со своими возможностями и приводящее к постановке учебной задачи, называется узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
14. | Если известны цели выполнения действия, но пути достижения цели представляются недостаточно четко, то этот этап формирования навыка характеризуется как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
15. | Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н.В. Кузьминой, обладает уровнем продуктивной деятельности учителя узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
16. | Зависимость скорости образования связи от соответствия ее наличному состоянию субъекта, согласно бихевиоризму называется законом узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
17. | Зависимость успешности формирования навыков от уровня мотивации учащегося называется законом узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
18. | Задачи педагогической психологии - это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
19. | Закон формирования навыка, согласно которому для развития навыков необходимо знать результат каждого повторения и иметь желание при следующем повторении его улучшить, называется законом узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
20. | Знания о фактах относятся к знаниям о методах познания, как узнавание к узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
|
! - для добавления вопросов в корзину отметьте их "галочкой" и нажмите кнопку "добавить в корзину"
Стоимость правильных ответов на один вопрос - 10 рублей. Чтобы узнать ответ на конкретный вопрос, нажмите на ссылку "узнать правильные ответы" рядом с вопросом, в других случаях используйте корзину
Внимание! Правильные ответы будут высланы на email, указанный в форме оплаты