Ответы на 100 вопросов по Маркетинговым исследованиям в твоем мобильном!



Знаток: Маркетинговые исследования
@ Windows Store

Ответы на тесты по Маркетинговым исследованиям

Популярные вопросы
1.Анкетированием называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
2.К достоинствам телефонных опросов не относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
3.В исследованиях медиа предпочтений целевых аудиторий СМИ не применяется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
4.В начале анкеты должны ставиться ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
5.Количество позиций с вариантами ответов в ранговых шкалах определяет следующую характеристику ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
6.В маркетинговых исследованиях не используются методы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
7.Вопрос анкеты: <Как Вы оцениваете цену и дизайн продукции исследуемой марки?> является вопросом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
8.Целью маркетингового исследования является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
9.Фокус-группа, в которой результаты индивидуальных интервью одних участников обсуждаются другими участниками, называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
10.В ходе фокус группы из десяти участников двое высказались в поддержку определенного мнения. Такое соотношение позволяет сделать вывод, что ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
Полный список вопросов
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала