• Главная
  • База вопросов
  • Ответы на тесты по Организации предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве

Ответы на 90 вопросов по Организации предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве в твоем мобильном!

Ответы на тесты по Организации предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве

Популярные вопросы
1.При высокой эластичности спроса объем продаж зависит от уровня цен следующим образом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
2.Бизнес-план включает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
3.Самым распространенным является следующий вид бизнес-плана ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
4.Ключевым в планировании маркетинга бизнес-плана является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
5.Первоочередным мероприятием при разработке бизнес-плана является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
6.Фирмам, турпродукт которых уступает аналогичной продукции конкурентов по качеству, степени технологичности, условиям обслуживания, предпочтительнее выходить ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
7.Утверждение: "Товар, превосходящий по качеству конкурирующие аналоги может быть неконкурентоспособным на данном рынке" ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
8.Учетная политика предприятия предполагает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
9.Оборотные фонды - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
10.В 2003 г. размер налога на прибыль предприятий равен ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
11.При исследовании потребителя в бизнес-планировании определяются следующие факторы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
12.Рынок монополистической конкуренции характеризуется следующими показателями ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
13.Ротация кадров - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
14.Основное ограничение при оценке бизнес-плана предприятия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
15.К первому квалификационному уровню должностей туроператора относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
16.К нематериальным активам туристского предприятия относят ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
17.Рентабельность продаж определяется как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
18.К прочим затратам при элементном распределении относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
19.Конкурентоспособность товара - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
20.Анализ туристского рынка показывает, что ассортимент турпродуктов беден, конкуренция отсутствует. Определите по этим условиям тип рынка ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
21.При использовании сезонной дифференциации цен на гостиничные услуги сезонные скидки будут максимальными в гостиницах ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
22.Оборачиваемость оборотных средств измеряется как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
23.Коэффициент эластичности спроса по цене дает ответ на вопрос ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
24.К переменным затратам туроператора относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
25.К методам управления персоналом относят ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
26.В процессе предпринимательской деятельности используются методы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
27.Оптимальный выбор организационно-правовой формы зависит от ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
28.Специфическими для туристской услуги являются следующие характеристики ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
29.К оборотным средствам - готовой продукции на складе в турфирме операторе относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
30.Минимальное количество работников, осуществляющих туристскую деятельность, в фирме-туроператоре дожно составлять ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
31.Главной задачей бизнес-плана является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
32.Туроператор момент реализации непосредственно клиенту отражает на следующую дату ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
33.При разработке бизнес-плана используются следующие методы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
34.Метод "директ-костинг" не используется для планирования ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
35.Преимущество линейной организационной структуры ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
36.В бизнес-плане необходимо обязательно представлять ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
37.К методам государственного регулирования предпринимательства в туризме относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
38.Классификация предприятий общественного питания регламентируются следующим нормативным документом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
39.В резюме бизнес-плана должна быть представлена следующая информация ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
40.егулирующим органом на региональном (уровне Приморского края) является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
41.Маркетинговая среда фирма способна влиять на ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
42.Рентабельность рекламных мероприятий определяется как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
43.Концепция устойчивого развития общества обуславливает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
44.Наиболее эффективным способом разрешения конфликта является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
45.Отражение реализации в бухгалтерском и в налоговом учете после возвращения туристов из поездки ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
46.За период 1999 -2003 гг. динамика объемов туристских потоков в направлении "выездной туризм" ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
47.Основные фонды подразделяются на ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
48.Увеличение числа оборотов, совершаемых оборотными средствами, означает, что ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
49.К объективным факторам формирования личных потребностей относится ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
50.Целями государственного регулирования согласно Федеральному Закону "Об основах туристской деятельности" является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
51.В Российской Федерации органом, регулирующим туристскую деятельность, является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
52.Емкость рынка характеризуется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
53.Доля рынка - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
54.Заключение: "Законодательные акты, устанавливающие необходимость разработки бизнес-плана предприятия, существуют." ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
55.К теории потребностей А.Маслоу относятся следующие факторы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
56.Первичная информация при проведении маркетинговых исследований обладает следующими недостатками ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
57.Стратегия диверсификации - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
58.Организация по рыночному принципу предпочтительна, когда ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
59.Рыночная власть олигополиста характеризуется следующим образом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
60.Современная модель управления персоналом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
61.Минимальный размер группы при безвизовой поездке в КНР составляет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
62.Исследование процесса принятия решения о покупке необходимо для ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
63.Наиболее важен в конкурентной борьбе следующий показатель ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
64.Ускоренная амортизация используется: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
65.К источникам финансирования относятся собственные финансовые средства ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
66.К предприятиям туризма относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
67.Торговая схема реализации турпродукта предполагает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
68.Метод "ринги" - это метод ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
69.Лицензирование туристской деятельности проводится для ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
70.Разрешение на право торговли приедприятию, осуществляющему деятельность на территории г.Владивостока, выдается ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
71.Туристская деятельность в Российской Федерации является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
72.Постоянные затраты при сложном ассортименте рассчитываются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
73.К социально-экономическим факторам развития туризма относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
74.Нематериальные активы учитываются в себестоимости готовой продукции путем ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
75.Производственная мощность предприятия - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
76.Использование ISIC предоставляет скидки при посещении ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
77.Предпринимательская среда в туризме базируется на ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
78.К полному товариществу относится организация ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
79.Рекреационная туристская зона Приморского края является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
80.К факторам туристского рынка относятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
81.Наиболее современной из концепций маркетинга считается ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
82.Турпродуктом не является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
83.Высказывание: "Частое внедрение изменений в рекламную кампанию губительно сказывается на уровне внедрения" ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
84.ЕСН - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
85.К командитному товариществу относится организация ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
86.Сертификация туристских продуктов и услуг является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
87.Туристский ваучер - это документ, ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
88.Составляющими конкурентоспособности товара являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
89.При регистрации компании, в перечне уставной деятельности которой указано оказание туристских услуг ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
90.Производственная мощность предприятия это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ
Узнать ответы на все вопросы
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала