Тест 10: вопросы 181-1951. Этот диалог как один из ведущих принципов изучения художественных произведений предложен для учащихся старших классов (10-11) в программе В.Г.Маранцмана: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 2. Этот историк литературы и педагог, профессор Петербургского университета, являлся сторонником академического образования и развивал в своих трудах идеи культурно-исторической школы русского литературоведения узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 3. Этот метод преподавания русского языка и литературы выдвигается в качестве основного в "Учебном плане занятий в трудовой школе" (1918) узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 4. Этот методист был последовательным сторонником филологического изучения родного языка, опирался на методику Ф.И.Буслаева, особое внимание уделял научным основам преподавания. Его книга "Родной язык в средней школе" (1911) полемически направлена против идеи воспитательного чтения Ц.П.Балталона узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 5. Этот методист долгое время возглавлял редакцию журнала "Литература в школе", начинал преподавание в Казани, Москве, в годы Великой Отечественной войны был на фронте, особый интерес питал к теоретическим вопросам преподавания (в частности - к системе методов преподавания) узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 6. Этот методист является создателем методики выразительного чтения узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 7. Этот методист являлся сторонником эстетической теории А.А.Потебни (представителем психологической литературоведческой школы) и его книга "Литература как предмет преподавания" содержит интересные наблюдения по психологии художественного творчества, а также особенностей восприятия литературы учащимися. узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 8. Этот педагог, учёный - психолог был страстным пропагандистом внеклассного чтения и литературных бесед узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 9. Этот приём литературного чтения может быть и "творческим", и "свободным", и "художественным", и "воссоздающим", и "репродуктивным" узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 10. Этот принцип связи между уроками литературы и внеклассным чтением в школе реализуется, к сожалению, наименее последовательно (редко) узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 11. Этот путь овладения теоретико-литературными знаниями в наибольшей степени соответствует психолого-возрастным возможностям учащихся 7-8 классов: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 12. Этот раздел присутствует только в программе и учебно-методическом комплексе под редакцией Меркина Г.С., Зинина С.А., Чалмаева В.А узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 13. Этот учёный в работе "Воспитательное чтение" (1908) критиковал распространённую в школе практику объяснительного чтения, логико-стилистического анализа текста и выдвигал идею воспитательного чтения, отмечая три основные особенности последнего: занимательность содержания, цельность впечатления, возбуждение посильной работы мысли. узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 14. Этот учёный является автором фундаментальных трудов по истории отечественной методики преподавания литературы узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 15. Этот учёный-методист даёт следующее определение методике преподавания литературы": "Методика - это умение беречь время, умение умно расходовать силы ученика, умение находить в учебном материале основное и главное, искусство организовывать труд коллектива, каким является класс, это система рассчитанных воздействий на различные индивидуальности учеников" узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
! - для добавления вопросов в корзину отметьте их "галочкой" и нажмите кнопку "добавить в корзину"
Стоимость правильных ответов на один вопрос - 10 рублей . Чтобы узнать ответ на конкретный вопрос, нажмите на ссылку "узнать правильные ответы" рядом с вопросом, в других случаях используйте корзину
Внимание! Правильные ответы будут высланы на email , указанный в форме оплаты
Добавить комментарий