Тест 5: вопросы 81-100 |
1. | Термин "педагогическая психология" был предложен узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
2. | Тестирование - это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
3. | Требование достижения единства и относительной завершенности всех входящих в него компонентов и факторов составляет суть принципа узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
4. | Умение перегруппировать и преобразовать материал, творчески применить описание явлений, законов, проявляется как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
5. | Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
6. | Уровень коммуникативных умений характеризуется частным и несистематизированным осознанием явлений педагогического общения узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
7. | Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте определяется узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
8. | Учебная деятельность по отношению к деятельности (по В.В. Давыдову) является узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
9. | Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
10. | Учебные действия соотносятся с учебной деятельностью как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
11. | Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, утверждающая или отрицающая что-либо, - это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
12. | Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
13. | Характер взаимодействия педагогов и учащихся как специально регулируемое взаимодействие на основе личных отношений изучал(а) узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
14. | Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащихся систему качеств личности, взглядов и убеждений трактуется в педагогической психологии как воспитание в узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
15. | Целеположенность, мотивированность, предметность, продуктивность это характеристики деятельности узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
16. | Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
17. | Чем чаще повторяется временная последовательность стимула и соответствующей реакции, тем прочнее будет связь. Согласно бихевиористской теории, это выражает суть узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
18. | Чтение, работа с книгой, конспектирование относятся к такой группе общенаучных умений и навыков, как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
19. | Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы о наличии узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
20. | Этап формирования навыка, при котором постепенно снижаются концентрация внимания и воля, а движения становятся рациональнее, называется узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
|
! - для добавления вопросов в корзину отметьте их "галочкой" и нажмите кнопку "добавить в корзину"
Стоимость правильных ответов на один вопрос - 10 рублей. Чтобы узнать ответ на конкретный вопрос, нажмите на ссылку "узнать правильные ответы" рядом с вопросом, в других случаях используйте корзину
Внимание! Правильные ответы будут высланы на email, указанный в форме оплаты