Ответы на вопросов по в твоем мобильном!

Методы активного социально-психологического обучения ОЮИ Тест 3: вопросы 41-60

Тест по предмету Методы активного социально-психологического обучения для учащихся ОЮИ на тему Тест 3: вопросы 41-60. Ничем не ограниченный срок и количество попыток прохождения теста. Полная статистика попыток и расшифровка результатов в личном кабинете. Правильные ответы на вопросы.

список вопросов теста...

Автор:Администратор
ВУЗ:Открытый юридический институт
Раздел: Методы активного социально-психологического обучения
Ссылка:http://www.argusm-edu.ru/events/16600/
Методы активного социально-психологического обучения ОЮИ Тест 3: (20 вопросов)

Ответы на вопросы по Методам активного социально-психологического обучения (Методы активного социально-психологического обучения. Тест 3: вопросы 41-60)

Методы активного социально-психологического обучения. Тест 3: вопросы 41-60
1.Какую главную выгоду организации дает тренинг? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
2.Какова схема работы с сопротивлением? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
3.Сплоченностью группы называются такие способности группы, как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
4.Открытая группа - это группа, позволяющая узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
5.Расставанием называется узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
6.Гештальт - это понятие, обозначающее узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
7.В гештальт-терапии используется техника узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
8.Катарсис - это то же самое, что и узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
9.Каковы фазы психодраматического действия? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
10.Главным отличием тренинга от традиционного семинара или лекционного занятия является узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
11.Тренинговая работа является хорошим способом узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
12.Тренинговая форма работы является эффективной основой для узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
13.Тренинг может служить для узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
14.Многие авторы предлагают активизировать познавательную деятельность учащихся за счет узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
15.Целью активизации обучения является узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
16.Суть этого подхода заключается не в противопоставлении «активный-пассивный», а в реализации детерминизма: внешние причины действуют через внутренние условия. Он называется принципом узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
17.В педагогике и психологии доказано, что на формирование личности и ее психическое развитие постоянное и устойчивое влияние оказывают знания, основанные на узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
18.Доказано, что человек (и животное) осуществляет не просто отражение событий внешнего мира, а опережающее отражение. Этот феномен получил название узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
19.Под активностью в учебном процессе подразумевается узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
20.Селевко Г.К. отмечает, что активность в учебном процессе является следствием узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение

! - для добавления вопросов в корзину отметьте их "галочкой" и нажмите кнопку "добавить в корзину"

Стоимость правильных ответов на один вопрос - 10 рублей. Чтобы узнать ответ на конкретный вопрос, нажмите на ссылку "узнать правильные ответы" рядом с вопросом, в других случаях используйте корзину

Внимание! Правильные ответы будут высланы на email, указанный в форме оплаты

добавить в корзину

Для подготовки

Все материалы
0 материалов

Комментарии

Все комментарии
0комментария
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала
 

Тест сдают

Все люди
0человека сдают этот тест