Коррекционная педагогика. Тест 2: вопросы 21-401. «Застревание» на игровой и других видах деятельности характерно для узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 2. Для развития умения мыслить образами, моделировать ситуации применяют следующие упражнения: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 3. С чего начинается день в школе, работающей по методике М.Монтессори? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 4. Несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемого по истечении какого-либо значительного отрезка времени - это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 5. Кто разработал психологическую типологию неуспеваемости, взяв за основу характер взаимоотношений школьников? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 6. Как называется популярная игра, направленная на совершенствование пространственной ориентировки и зрительного внимания? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 7. Депривация - это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 8. Что характерно для детей, испытывающих эмоциональную депривацию? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 9. Какие меры могут компенсировать недостаток положительных эмоций в «борьбе» с эмоциональной депривацией? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 10. Кто разработал нейропсихологические методы исследования детей? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 11. В чем заключается трудность определения подлинной умственной отсталости? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 12. Коррекционная работа должна быть направлена на узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 13. Состояние личности ребенка, в котором он может делать что-либо без помощи взрослого, определяемое степенью сложности задач, решаемых ребенком самостоятельно,- это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 14. Самоизоляция, погружение в свой мир, свои мысли и фантазии - это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 15. Врожденное нарушение (повышение) возбудимости вегетативной нервной системы - это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 16. В дешифровке детских рисунков (по В.П.Кащенко) синий и фиолетовый тон свидетельствует о наличии у ребенка узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 17. Какой психологический прием следует использовать в работе с подростком, когда подросток замкнут, чем-то напуган, ожидает от взрослого самых строгих мер по отношению к нему? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 18. Какой прием педагогической коррекции следует использовать, когда сам ученик должен прочувствовать свою вину? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 19. В целях профилактики и коррекции неадекватного поведения подростков не используется метод узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 20. В типологии неблагополучных детей, имеющих недостатки характера (по В.П.Кащенко), различают две группы детей: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
! - для добавления вопросов в корзину отметьте их "галочкой" и нажмите кнопку "добавить в корзину"
Стоимость правильных ответов на один вопрос - 10 рублей . Чтобы узнать ответ на конкретный вопрос, нажмите на ссылку "узнать правильные ответы" рядом с вопросом, в других случаях используйте корзину
Внимание! Правильные ответы будут высланы на email , указанный в форме оплаты
Добавить комментарий