Коррекционная педагогика. Тест 3: вопросы 41-601. Высший уровень регуляции аффективного поведения - это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 2. Как называется механизм аффективной организации поведения, который начинает осваиваться на первом году жизни ребенка и сохраняет свое значение позже, обеспечивая активную адаптацию организма к нестабильной ситуации? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 3. Согласно Э. Фрому механизм человеческой агрессивности находится узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 4. Агрессия, возникающая как реакция защиты, сохранения своих ценностей, ценностных ориентаций и др. объектов, к которым человек относится как к святыне - это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 5. Какие основные потребности человека раскрывает природа агрессии, по мнению Э. Фрома? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 6. Назовите свойство нервной системы, которое связано со скоростью возникновения и прекращения нервных процессов. узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 7. Какие компоненты выделяет В.Д. Небылицин в структуре темперамента? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 8. Как называется детская поведенческая реакция, которая проявляется в желании восполнить неудачи, недостатки в одной области успехами в другой (например, неуспеваемость - физической силой и т.д.)? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 9. Назовите один из важных факторов социализации несовершеннолетних, который приводит к усилению отклоняющегося поведения. узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 10. Что не является исходной точкой педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков в учебной деятельности? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 11. В классах коррекционно-развивающего обучения необходимо искать такие виды заданий, которые узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 12. В какие классы принимаются дети из «группы риска»? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 13. Чем определяется коррекционно-развивающее обучение в классах выравнивания? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 14. К какому принципу развивающего обучения относится «необходимое условие разностороннего воспитания ребенка, свободного развития, поиска и нахождения школьником себя в той или иной деятельности»? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 15. Основу учебной деятельности составляют узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 16. Уровень дезадаптации детей и подростков, проявляющийся в нарушении норм морали и права, в асоциальных формах поведения и деформации системы внутренней регуляции - это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 17. Трудновоспитуемые несовершеннолетние, у которых отсутствуют профессиональная направленность, полезные навыки и умения, резко сужена сфера социальных интересов - это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 18. Какой принцип коррекционной педагогики подчеркивает, что исходным моментом коррекционной работы является организация активной деятельности ребенка, выработка алгоритма социально приемлемого поведения? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 19. «Писчий спазм» возникает в случае, если узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение 20. В отечественной психологии общепсихологические аспекты проблемы нормы/аномалии представлены в работах узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
! - для добавления вопросов в корзину отметьте их "галочкой" и нажмите кнопку "добавить в корзину"
Стоимость правильных ответов на один вопрос - 10 рублей . Чтобы узнать ответ на конкретный вопрос, нажмите на ссылку "узнать правильные ответы" рядом с вопросом, в других случаях используйте корзину
Внимание! Правильные ответы будут высланы на email , указанный в форме оплаты
Добавить комментарий