Часть 1: вопросы 1-50 |
1. | "Воспитание может многое, но не всё" - эти слова принадлежат узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
2. | "Горизонтальные слои" культуры включают узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
3. | "Защитный пояс" (по гипотезе И.Ракитова) узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
4. | "Отцом" российской земской школы считают узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
5. | "Педагогическая антропология" - многозначное понятие, имеющее несколько значений узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
6. | "Педагогическая антропология" О.Больнова возникла в результате узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
7. | "Педагогическая антропология" О.Больнова возникла узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
8. | "Референтным воспитателем" может быть узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
9. | Адаптивные способности к изменяющимся условиям жизни при сохранении видовых особенностей это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
10. | Аксиологическая концепция рассматривает культуру как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
11. | Аксиологический пласт культуры это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
12. | Аксиологический, технологический, информационный пласты культуры узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
13. | Антропология это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
14. | Антрополого-педагогические идеи этого учёного находились в противоречии с его недостаточной научной подготовкой, с игнорированием им достичений современной ему педагогической мысли узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
15. | Афоризм "Человек есть мера всех вещей..." принадлежит узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
16. | Афоризм Ушинского, сформулированный им в работе "Человек как предмет воспитания..." звучит следующим образом узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
17. | В античности идеалы "калокагатии" зто узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
18. | В к.19 века антропология как интегратор различных наук исследовала узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
19. | В любом проявлении человека, каждом его свойстве, органе и системе объёмно представлен весь человек узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
20. | В мире свободы человек, по мнению Канта узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
21. | В науке 18 века революционной являлась следующая позиция узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
22. | В научный оборот термин "антропология" ввёл узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
23. | В научный оборот термин "философская антропология" был введён узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
24. | В отношении категории "культура" антропологический подход связан узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
25. | В предисловии к своей работе Ушинский узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
26. | В пренатальный период своей жизни человек повторяет узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
27. | В процессе овладения человеком операционными и интеллектуальными умениями и навыками возникает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
28. | В работе К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
29. | В современном научном знании обнаруживаются следующие тенденции узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
30. | В философии этого учёного центральное место занимает учение о человеческой душе, разуме узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
31. | В христианском средневековье шкалой измерения человека, его сущности и назначения выступал узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
32. | В этих концепциях онтогенеза человек рассматривается как относительно пассивное существо узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
33. | В этой концепции движущей силой развития человека признаются противоречия, присущие культуре любого общества и культуре её конкретного носителя узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
34. | В.И.Вернадский рассматривал культуру узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
35. | Важнейшими факторами развития человека являются узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
36. | Важным этапов на пути философского понимания человека, его свободы стало творчество деятелей эпохи Просвещения узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
37. | Воспитание удовлетворяет узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
38. | Восприятие пространства и времени зависит от узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
39. | Высказывание: "Человек потому понимает Вселенную, что у них одна природа" принадлежит узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
40. | Гипотеза о культуре, как "ядре и "защитном поясе" принадлежит узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
41. | Главными характеристиками организма, по Ушинскому, являются узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
42. | Данная антропология изучает человека как индивид, как биосоциальное существо узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
43. | Данную отрасль антропологии интересует прежде всего духовное бытие человека узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
44. | Движущей силой онтогенеза являются узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
45. | Детские и юношеские субкультуры возникают узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
46. | Дифференциация антропологического знания возникла в результате узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
47. | Дифференцированный характер воспитания обусловлен узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
48. | Для антропологии основным понятием является узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
49. | Для педагогической антропологии традиционно отношение к воспитанию как узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
50. | Для этого типа культуры характерен непререкаемый авторитет предков, старших по возрасту узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
|