Часть 2: вопросы 51-100 |
1. | Для этого типа культуры характерна ориентация старших поколений на молодых узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
2. | Достаточно очевидна и мало зависит от человека и его жизни узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
3. | Знания о человеке, по мнению К.Ушинского, могут быть обеспечены узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
4. | Знания, базовые для человечества, для конкретного общества, этноса это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
5. | Из инстинктивного стремления к общественности выходит множество явлений, самые существенные из них узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
6. | Именно эта зона считается самой главной для каждого человека, её он охраняет как свою собственность узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
7. | Именно этот метод впервые оценивался Кантом как серьёзный исследовательский метод узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
8. | Импульсом общественно-педагогическому движению в России 19 века послужила узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
9. | Индивидуальность человека проявляется узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
10. | Индивидуальные свойства в человеке это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
11. | Интерес к человековедческим проблемам в современной России актуализировался в связи с тем, что узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
12. | Историчны по своей природе узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
13. | История человечества доказала узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
14. | История человечества убеждает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
15. | К "новому педагогу" в конце 19 века в России предъявлялись следующие требования узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
16. | К особо важным психологическим вопросам Ушинский относил узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
17. | К тревожным современным мировым тенденциям относят узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
18. | К.Ушинский ввёл в оборот понятие узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
19. | К.Ушинский впервые узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
20. | К.Ушинский досконально изучил узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
21. | К.Ушинский избегал чёткого определения педагогической цели потому, что узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
22. | К.Ушинский основательно разработал узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
23. | Кант представлял себе антропологию как науку, состоящую из следующих взаимосвязанных структурных компонентов узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
24. | Ко внутренним отличиям молодёжной субкультуры относят узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
25. | Комплексный характер воспитания проявляется в следующем узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
26. | Креативность человека обнаруживается в его способности узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
27. | Культура как актуализация социальной природы человека, как способ движения во времени и пространстве понимается узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
28. | Культура это явление узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
29. | Культура является узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
30. | Лирико-философская автобиография "Исповедь" принадлежит узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
31. | М.В.Шелгунов предлагал педагогам особое внимание уделять узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
32. | Маргинал это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
33. | Методы, которыми должна пользоваться антропология, по мнению Канта узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
34. | Многообразные знания о человеке узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
35. | Молодёжная субкультура способна узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
36. | На "полюсе надёжности" ведущими ценностями являются узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
37. | На первых этапах мирового философского развития вопросы о природе человека, его происхождении и месте в мире занимали значительное место узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
38. | Наиболее осознанно самовоспитание осуществляется узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
39. | Наибольшей устойчивостью, стабильностью (по гипотезе И.Ракитова) обладает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
40. | Наука, изучающая историю теоретических представлений о культуре узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
41. | Начало философско-этической традиции рассмотрения человека положило узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
42. | Нравственный капитал, процентами с которого человек пользуется всю жизнь это, по Ушинскому, узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
43. | Облик не взрослого, а ребёнка изучает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
44. | Одним из родоначальников философии человека принято считать узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
45. | Основная заслуга П.Ф.Лесгафта заключалась в том, что он был одним из создателей узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
46. | Основная функция "ядра" (по гипотезе И.Ракитова) узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
47. | Основное поле деятельности воспитателя это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
48. | Основной материал, из которого черпается содержание воспитания, это узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
49. | Основные части работы К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." расположены следующим образом узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
50. | Основными понятиями антропологии являются узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
|