Часть 2: вопросы 51-106 (Компьютерный дизайн) Легкий

Ответы на вопросы по Компьютерному дизайну (Часть 2: вопросы 51-106)

Часть 2: вопросы 51-106
1.Какой базовый параметр характеризует состояние трехмерной сцены, взятое в конкретный момент в пределах активного сегмента времени ? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
2.Какой из приведенных ниже алгоритмов создания иллюзии гладкой криволинейной поверхности называется методом Гуро ? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
3.Какой из приведенных ниже алгоритмов создания иллюзии гладкой криволинейной поверхности называется методом Фонга ? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
4.Какой метод создания иллюзии гладкой криволинейной поверхности описывается следующим алгоритмом ?
1. Вычисляются нормали к каждой грани
2. Определяются нормали в вершинах
3. На основе нормалей в вершинах вычисляются значения интенсивностей в вершинах
4. Закрашиваются полигоны граней цветом, соответствующим линейной интерполяции значений интенсивностей в вершинах узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
5.Какой метод создания иллюзии гладкой криволинейной поверхности описывается следующим алгоритмом ?
1. Вычисляются нормали к каждой грани
2. Определяются нормали в вершинах.
3. В каждой точке закрашиваемой грани определяется интерполированный вектор нормали.
4. По направлению векторов нормали определяется цвет точек грани в соответствии с выбранной моделью отражения света узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
6.Какой свет стоит на позиции 1 в Голливудском треугольнике ?
узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
7.Какой свет стоит на позиции 2 в Голливудском треугольнике ?
узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
8.Какой свет стоит на позиции 3 в Голливудском треугольнике ?
узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
9.Какой тип привязки действует только в плоскости координатной сетки текущего окна ? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
10.Какой тип привязки обеспечивает привязку курсора только к сетке и проекциям на текущую плоскость элементов объектов ? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
11.Какой тип света в 3DS Max имеет следующие характеристики ?
источник света, идентичный направленному прожектору, но без точки цели. Направление светового луча изменяется вращением осветителя узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
12.Какой тип света в 3DS Max имеет следующие характеристики ?
источник света, представляющий излучающую плоскость. Такой осветитель можно представить в виде параллелепипеда или цилиндра узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
13.Какой тип света в 3DS Max имеет следующие характеристики ?
источник света, располагающийся в точке и излучающий во всех направлениях трехмерного пространства сцены узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
14.Какой тип света в 3DS Max имеет следующие характеристики ?
источник света, располагающийся в точке и излучающий свет в виде конуса или пирамиды с вершиной в точке излучения узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
15.Какой тип света в 3DS Max имеет следующие характеристики ?
свет, испускаемый небесным куполом узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
16.Какую форму имеют меридианы для цилиндра ? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
17.Какую форму имеют меридианы для шара ? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
18.Какую форму имеют параллели для цилиндра ? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
19.Какую форму имеют параллели для шара ? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
20.Матрица

описывает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
21.Матрица

описывает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
22.Матрица

описывает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
23.Матрица

описывает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
24.Матрица

описывает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
25.Метод создания иллюзий гладкой криволинейной поверхности, описанной в виде многогранника, основанный на интерполяции векторов нормалей к граням, называется узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
26.Метод создания иллюзий гладкой криволинейной поверхности, описанной в виде многогранника, основанный на интерполяции интенсивностей отраженного света, называется узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
27.На какой позиции стоит заполняющий свет в Голливудском треугольнике ?
узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
28.На какой позиции стоит ключевой свет в Голливудском треугольнике ?
узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
29.На какой позиции стоит обратный свет в Голливудском треугольнике ?
узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
30.На каком рисунке правильно обозначены типы света в голливудском треугольнике ? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
31.Преобразование

описывает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
32.Преобразование

описывает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
33.Преобразование

описывает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
34.Преобразование

описывает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
35.Преобразование

описывает узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
36.Преобразование
X = 3x + 5y
Y = 4x + 10y
является узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
37.Преобразование
X = 3x + 5y
Y = 4xy + 10y
является узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
38.Привязкой без ограничений является узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
39.Система координат Grid характеризуется следующей особенностью узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
40.Система координат Local характеризуется следующей особенностью узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
41.Система координат Parent характеризуется следующей особенностью узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
42.Система координат Pick характеризуется следующей особенностью узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
43.Система координат Screen характеризуется следующей особенностью узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
44.Система координат View характеризуется следующей особенностью узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
45.Система координат World характеризуется следующей особенностью узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
46.Что такое меридиан ? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
47.Что такое метод Гуро ? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
48.Что такое метод Фонга ? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
49.Что такое параллель ? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
50.Что такое фактура ? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
51.Что характеризует базовый параметр Active Time Segment (Активный Сегмент Времени)? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
52.Что характеризует базовый параметр Active Time Segment (Контролле Анимации)? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
53.Что характеризует базовый параметр Animation Key (Ключ Анимации)? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
54.Что характеризует базовый параметр Animation Track (Трек Анимации)? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
55.Что характеризует базовый параметр Carrent Frame (Текущий Кадр)? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
56.Что характеризует базовый параметр Keyframe (Ключевой Кадр)? узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала
 

Поиск материалов