Рубежный контроль по дисциплине "Высокоуровневые методы программирования" (повторная аттестация)

Ответы на вопросы по Высокоуровневые методы программирования

Жизненный цикл и этапы разработки программного обеспечения
1.Жизненный цикл программного обеспечения - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
2.Структура жизненного цикла программного обеспечения включает следующие группы вопросов: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
3.Процесс жизненного цикла - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
4.В группу основных процессов входят: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
5.Количество основных этапов разработки программного обеспечения: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
6.ПО - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
7.Постановке задачи соответствует: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
8.Анализу требований соответствует: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
9.Проектированию соответствует: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
10.Реализации соответствует: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
Модели разработки программного обеспечения
11.Количество основных моделей разработки программного обеспечения: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
12.Среди перечисленного - 1) фасадная, 2) каскадная, 3) с обратной связью, 4) с обратным контролем, 5) с промежуточным контролем, 6) круговая, 7) спиральная, 8) возвратная - моделями разработки программного обеспечения являются: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
13.Основной недостаток каскадной модели - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
14.Модель с промежуточным контролем позволяет: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
15.Преимуществом модели с промежуточным контролем является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
16.Недостатком модели с промежуточным контролем является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
17.Основной идеей спиральной модели является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
Структурное программирование
18.Основной единицей проектирования при структурном подходе является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
19.Алгоритм - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
20.Вход функционального блока - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
21.Выход функционального блока - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
22.Управление функционального блока - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
23.Механизмы функционального блока - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
Нисходящее программирование
24.В основе нисходящего проектирования программного обеспечения лежат: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
25.Непротиворечивость нисходящего программирования - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
26.Полнота нисходящего программирования - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
27.Повторяемость нисходящего программирования - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
28.Формализация нисходящего программирования - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
Концепция создания модульных программ
29.Основной концепцией модульного программирования является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
30.Модуль - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
31.Принцип IPO - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
32.Модуль должен реализовывать принцип IPO, это означает, что: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
33.Функциональная завершенность модуля означает, что: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
34.Логическая независимость модуля означает, что: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
Объектно-ориентированное программирование
35.Основной концепцией объектно-ориентированного программирования является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
36.Объект - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
37.Инкапсуляция - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
38.Наследование - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
39.Полиморфизм - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
40.Количество основных составляющих объекта: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
41.Свойства объекта - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
42.Методы объекта - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
43.События объекта - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
Типы интерфейсов пользователя
44.Типы интерфейса делятся на: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
45.Процедурно-ориентированные интерфейсы: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
46.Примитивный интерфейс: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
47.Интерфейс типа меню: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
48.Интерфейс со свободной навигацией: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
49.Объектно-ориентированные интерфейсы: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала
 

Поиск материалов