Жизненный цикл и этапы разработки программного обеспечения |
1. | Жизненный цикл программного обеспечения - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
2. | Структура жизненного цикла программного обеспечения включает следующие группы вопросов: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
3. | Процесс жизненного цикла - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
4. | В группу основных процессов входят: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
5. | Количество основных этапов разработки программного обеспечения: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
6. | ПО - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
7. | Постановке задачи соответствует: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
8. | Анализу требований соответствует: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
9. | Проектированию соответствует: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
10. | Реализации соответствует: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
Концепция создания модульных программ |
11. | Основной концепцией модульного программирования является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
12. | Модуль - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
13. | Принцип IPO - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
14. | Модуль должен реализовывать принцип IPO, это означает, что: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
15. | Функциональная завершенность модуля означает, что: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
16. | Логическая независимость модуля означает, что: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
Модели разработки программного обеспечения |
17. | Количество основных моделей разработки программного обеспечения: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
18. | Среди перечисленного - 1) фасадная, 2) каскадная, 3) с обратной связью, 4) с обратным контролем, 5) с промежуточным контролем, 6) круговая, 7) спиральная, 8) возвратная - моделями разработки программного обеспечения являются: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
19. | Основной недостаток каскадной модели - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
20. | Модель с промежуточным контролем позволяет: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
21. | Преимуществом модели с промежуточным контролем является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
22. | Недостатком модели с промежуточным контролем является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
23. | Основной идеей спиральной модели является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
Нисходящее программирование |
24. | В основе нисходящего проектирования программного обеспечения лежат: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
25. | Непротиворечивость нисходящего программирования - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
26. | Полнота нисходящего программирования - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
27. | Повторяемость нисходящего программирования - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
28. | Формализация нисходящего программирования - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
Объектно-ориентированное программирование |
29. | Основной концепцией объектно-ориентированного программирования является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
30. | Объект - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
31. | Инкапсуляция - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
32. | Наследование - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
33. | Полиморфизм - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
34. | Количество основных составляющих объекта: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
35. | Свойства объекта - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
36. | Методы объекта - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
37. | События объекта - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОЦЕССОВ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ |
38. | К наиболее известным стандартам оценки качества процессов разработки ПО относят: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
39. | СММ расшифровывается как: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
40. | В серии ISO 9000 сформулированы необ-ходимые условия для достижения: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
41. | СММ представляет собой совокупность критериев: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
42. | Количество уровней CMM: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
43. | Начальный уровень (initial level): узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
44. | В стрессовых ситуациях на начальном уровне процесс разработки сводится: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
45. | Повторяемый уровень (repeatable level): узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
46. | В критических условиях на повторяемом уровне процесс разработки: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
47. | Серия стандартов ISO 9000: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
Структурное программирование |
48. | Основной единицей проектирования при структурном подходе является: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
49. | Алгоритм - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
50. | Вход функционального блока - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
51. | Выход функционального блока - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
52. | Управление функционального блока - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
53. | Механизмы функционального блока - это: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
Типы интерфейсов пользователя |
54. | Типы интерфейса делятся на: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
55. | Процедурно-ориентированные интерфейсы: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
56. | Примитивный интерфейс: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
57. | Интерфейс типа меню: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
58. | Интерфейс со свободной навигацией: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
59. | Объектно-ориентированные интерфейсы: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
УСКОРЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | ТЕХНОЛОГИЯ RAD |
60. | Современная технологии проектирования, разработки и сопровождения программного обеспечения, должна отвечать одному из следующих требований: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
61. | RAD расшифровывается как: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
62. | RAD предусматривает выполнение одного из следующих условий: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
63. | Процесс разработки в технологии RAD содержит один из следующих этапов: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
64. | На этапе анализа и планирования требований: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
65. | На этапе проектирования: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
66. | Под функциональной точкой в технологии RAD понимают один из следующих функциональных элементов разрабатываемой системы: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
67. | Менее 1 тыс. функциональных точек требуют: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
68. | От 1 до 4 тыс. функциональных точек требуют: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
69. | Более 4 тыс. функциональных точек требуют: узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | добавить объяснение | |
|
Добавить комментарий