Оформление заказа

Правильные ответы на вопрос теста Фирма-производитель хочет довести осведомлённость о своей товарной мар ке до 50% в выбранной целевой группе. Фирма пытается достичь этого результата с помощью организации публикаций в еженедельнике, который считает вся целевая группа. Было установлено также, что читатели обращают внимание на 25% рекламных объявлений в этом журнале. А запоминание торговой марки и воспроизведение её названия без подсказок наблюдается, если читатель видел не менее 5 реклам- ных сообщений от одного поставщика. Цена рекламного сообщения 12500 долл. за каждую публикацию. Какой рекламный бюджет необходим данной фирме для достиже- ния поставленных целей? 10 руб.
оформить заказ

Ответы на 200 000 вопросов по 600 предметам в твоем мобильном!



Мой Универ
99 рублей @ Google Play


Хочу все знать
99 рублей @ Google Play
Адаптивное тестирование - быстрая и точная оценка персонала