| Популярные вопросы |
| 1. | Ведущая психическая функция в дошкольном возрасте ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 2. | В психоанализе младший школьный возраст называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 3. | Ведущей психической функцией в раннем детстве является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 4. | Важное достижение психосоциального развития в младшем школьном возрасте по Э.Эриксону ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 5. | Важнейшее новообразование дошкольного возраста в регуляции поведения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 6. | Ведущий тип деятельности в дошкольном возрасте ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 7. | Значение кризиса первого года жизни состоит в том, что ребенок ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 8. | Мышление детей дошкольного возраста характеризуется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 9. | Критерии для периодизации детского развития по Выготскому Л.С. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 10. | Ведущий тип деятельности в младенчестве ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 11. | Критерий выделения возрастных этапов развития по А.Н. Леонтьеву и Д.Б. Эльконину ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 12. | Диагностика <школьной зрелости> включает диагностику ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 13. | Генеративность как свойство личности периода средней взрослости проявляется как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 14. | В центре социальной ситуации развития младших школьников находятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 15. | Теория психосоциального развития личности Э.Эриксона рассматривает развитие личности на протяжении ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 16. | Важное достижение развития в период средней взрослости по Э.Эриксону ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 17. | Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте характеризуется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 18. | Истерический радикал личности закладывается в возрасте ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 19. | Положительное психосоциальное достижение развития в младенчестве по Эриксону Э. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 20. | Наиболее благоприятный стиль взаимодействия с детьми для учителей и родителей ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 21. | Наиболее развитая форма игры ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 22. | Ведущая психическая функция в младшем школьном возрасте ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 23. | Критический период детского развития характеризуется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 24. | Возраст, на который приходится стадия конкретных операций по Ж.Пиаже ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 25. | Важное достижение развития в юности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 26. | Ведущий тип деятельности в подростковом возрасте ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 27. | Развитие отличается от роста ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 28. | Основной симптом юношеского синдрома патологии идентичности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 29. | Литический период детского развития характеризуется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 30. | Положительное психосоциальное достижение развития в раннем детстве по Э. Эриксону ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 31. | Когнитивное развитие детей младшего школьного возраста находится на уровне ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 32. | Важный аспект диалектического мышления, характерный для взрослых ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 33. | Комплекс оживления является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 34. | Сформированные реакции привязанности являются базой для ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 35. | Позитивное достижение развития в дошкольном возрасте, с точки зрения Э. Эриксона ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 36. | Негативная фаза подросткового возраста заканчивается ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 37. | Психологическое новообразование подросткового возраста, имеющее большое значение для самоопределения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 38. | Основные факторы развития человеческой личности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 39. | Положительное психосоциальный исход развития в подростковом возрасте ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 40. | Основное новообразование младшего школьного возраста ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 41. | Согласно Л.С. Выготскому, ранее всего подросток достигает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 42. | Наиболее неблагоприятный вариант состояния идентичности в юношеском возрасте - вариант ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 43. | Ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 44. | Возраст, в котором формируется понимание сохранения количества вещества (по Ж. Пиаже) ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 45. | Основной вид мышления в дошкольном возрасте ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 46. | Обретенное в юности чувство идентичности является базой для ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 47. | При оценке периода поздней взрослости в современном мире, чаще всего, характерны ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 48. | С точки зрения бихевиоризма человек в процессе развития является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 49. | Согласно лонгитюдному исследованию взрослых (Гарвардский университет, 1938), чертами юношей, для которых наиболее ясно можно предсказать будущий успех, являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 50. | Теория психосоциального развития личности Э.Эриксона рассматривает влияние ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 51. | С точки зрения теории психоанализа движущие силы поведения человека находятся ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 52. | Важное достижение интеллектуального развития в позднем периоде взрослости ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 53. | Основное новообразование младенческого возраста по Выготскому Л.С. ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 54. | Окончание периода новорожденности характеризуется появлением ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 55. | Характерные черты личности типа А, склонной к сердечно-сосудистым заболеваниям ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 56. | Основные новообразования первого года жизни по Л.С. Выготскому ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 57. | Развитие человека относится к ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 58. | Реакции привязанности у детей в младенчестве и в раннем возрасте формируются по отношению ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 59. | Эго-идентичность - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 60. | Ведущий тип деятельности в юности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 61. | При диагностике эмоциональной сферы дошкольников наиболее эффективным является использование ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 62. | С точки зрения бихевиоризма в основе научения лежит ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 63. | Основное новообразование подросткового возраста ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 64. | Основная задача развития в юности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 65. | Положительное психосоциальное достижение развития по Э.Эриксону в ранней взрослости ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 66. | С точки зрения психоанализа на первом году жизни закладывается ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 67. | Для эмоциональных проявлений детей раннего возраста характерны ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 68. | При диагностике эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста наиболее эффективными являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 69. | Фиксация на какой-либо стадии психосексуального развития возможна в результате ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 70. | Последняя стадия развития мышления студентов - это стадия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 71. | Положительный исход конфликта развития в дошкольном возрасте ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 72. | Когнитивное развитие подростков находится на стадии ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 73. | Особенность развития и использования интеллекта в среднем возрасте по Шайи ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 74. | Социальная ситуация развития (по Выготскому Л.С.) характеризует ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 75. | Значение кризиса 7 лет состоит в обретении ребенком ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 76. | К концу раннего возраста у детей формируются следующие сенсорные эталоны ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 77. | Отрицательный исход развития в периоде средней взрослости ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 78. | Мышление в дошкольном возрасте развито на уровне ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 79. | Положительный исход психосоциального развития в поздней взрослости ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 80. | Возраст, на который приходится дооперациональная стадия когнитивного развития по Ж.Пиаже ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 81. | Социальная ситуация развития в младенчестве представляет собой ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 82. | С точки зрения современного психоанализа склонность к алкоголизму и наркомании закладывается ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 83. | Ведущий тип деятельности в раннем детстве ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 84. | Непреформированный тип развития предполагает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 85. | Отрицательный исход развития в поздней взрослости ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 86. | При оценивании себя для подростков чаще характерна самооценка ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 87. | Важное достижение психосоциального развития в младшем школьном возрасте ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 88. | Наиболее предпочтительный стиль родительского воспитания ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 89. | Период формирования анального характера ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 90. | Развитие или потенциал развития существует на протяжении ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 91. | Основной критерий психологической зрелости ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 92. | Центр социальной ситуации развития в подростковом возрасте ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 93. | Основное значение кризиса трех лет состоит в ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 94. | Социальная ситуация развития в раннем детстве представляет собой ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 95. | Наиболее благоприятный стиль родительского поведения в отношении юношей и девушек ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 96. | Средняя взрослость - это период жизни ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 97. | Когнитивные теории развития представляют людей ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 98. | Возраст, в котором наблюдается сенсомоторная стадия когнитивного развития у детей ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 99. | Эго-идентичность - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |