| Популярные вопросы |
| 1. | Регресивные изменения организма это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 2. | Целью антропологии на заре её становления было ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 3. | Эта концепция признаёт важнейшим условием развития человека, его движущей силой со-действие с другими людьми и с самим собой ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 4. | Развитие отдельного человека это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 5. | Достаточно очевидна и мало зависит от человека и его жизни ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 6. | Первоначально знания о человеке накапливались ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 7. | Человек выявляет в себе признаки животно-растительного мира, так как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 8. | Из инстинктивного стремления к общественности выходит множество явлений, самые существенные из них ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 9. | Трёхтомник К.Ушинского, написанный в конце 60-х годов 19 века назывался ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 10. | Этот учёный утверждал, что национальное образование не может быть сословным, это противоречит нравственным понятиям и идеалам просвещения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 11. | Такие формы движения материи как пространство и время возникли во Вселенной ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 12. | Этот педагог утверждал следующеее: "Школа хороша только тогда, когда она сознаёт те основные законы, которыми живёт народ" ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 13. | Этот учёный глубоко исследовал связь национального языка с языком международного общения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 14. | Путь повышения квалификации педагогов, по мнению Ушинского, ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 15. | Труд К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." адресован и будет полезен ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 16. | М.В.Шелгунов предлагал педагогам особое внимание уделять ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 17. | Фенотип представляет собой продукт взаимодействия ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 18. | Педагогическая антропология изучает облик ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 19. | Психологическое время отличается от астрономического тем, что ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 20. | Это расстояние человек принимает и сохраняет в общении с людьми, которых он знает не очень хорошо ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 21. | Этот учёный огромное значение в деле воспитания придавал труду и умственному, и физическому ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 22. | В научный оборот термин "философская антропология" был введён ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 23. | Разумность позволяет человеку ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 24. | Полное постижение особенностей и возможностей человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 25. | Представители этой концепции признают персональную ответственность каждого человека за ход и результаты своего развития ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 26. | Такой концепции онтогенеза не существует ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 27. | В процессе овладения человеком операционными и интеллектуальными умениями и навыками возникает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 28. | Предназначение "новой педагогики" 19 века заключалось в следующем ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 29. | Специфические ритуалы, внешние атрибуты молодёжных субкультур позволяют ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 30. | Субкультура характеризуется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 31. | Этот учёный утверждал, что изучение семи светских наук даст человеку возможность постичь порядок и гармонию мира ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 32. | Кант представлял себе антропологию как науку, состоящую из следующих взаимосвязанных структурных компонентов ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 33. | Облик не взрослого, а ребёнка изучает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 34. | Способность человека действовать вопреки своим органическим потребностям, это проявление такого качества как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 35. | Субкультура может выступать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 36. | К особо важным психологическим вопросам Ушинский относил ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 37. | На первых этапах мирового философского развития вопросы о природе человека, его происхождении и месте в мире занимали значительное место ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 38. | Поиски в сфере образования в России второй половины 19 века были обусловлены ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 39. | Субстанциальное человеческое качество, по мнению Ушинского, это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 40. | Целостность культуры проявляется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 41. | Главными характеристиками организма, по Ушинскому, являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 42. | К.Ушинский основательно разработал ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 43. | Психологические знания педагогов 19 века, по мнению Ушинского, недостаточны, так как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 44. | Суть "новой педагогики" в России второй половины 19 века выражалась в следующем ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 45. | Культура это явление ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 46. | Нравственный капитал, процентами с которого человек пользуется всю жизнь это, по Ушинскому, ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 47. | П.Ф.Каптерев утверждал, что законы именно этой науки должны лежать в основе деятельности педагога ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 48. | Современная педагогическая антропология утверждает следующее ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 49. | Первый том работы К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..."посвящен ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 50. | Субкультура выделяется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 51. | Этот философ исследовал связь человека и политики ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 52. | Ощущение и рефлексивное движение, по Ушинскому, это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 53. | Для этого типа культуры характерен непререкаемый авторитет предков, старших по возрасту ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 54. | Импульсом общественно-педагогическому движению в России 19 века послужила ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 55. | К.Ушинский избегал чёткого определения педагогической цели потому, что ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 56. | Современная наука выделяет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 57. | Для педагогической антропологии традиционно отношение к воспитанию как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 58. | Социософизм это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 59. | Человек в науке до 18 века изучался ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 60. | Этого учёного относят к основоположникам современного личностно ориентированного подхода в образовании ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 61. | К тревожным современным мировым тенденциям относят ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 62. | Эволюционный процесс превращения антропоида в человека разумного это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 63. | Этот учёный в человеческой культуре выделил три типа культуры ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 64. | "Педагогическая антропология" О.Больнова возникла ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 65. | В этих концепциях онтогенеза человек рассматривается как относительно пассивное существо ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 66. | Знания о человеке, по мнению К.Ушинского, могут быть обеспечены ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 67. | Наиболее осознанно самовоспитание осуществляется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 68. | П.Флоренский утверждал следующее ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 69. | Результатом развития ребёнка как целостного процесса является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 70. | Суть этой концепции онтогенеза заключается в реализации конкретной генетически заданной программы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 71. | Одним из родоначальников философии человека принято считать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 72. | Процесс развития Homo sapiens ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 73. | Ушинский выделяет следующие источники стремлений ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 74. | Этот учёный прожил недолгую. но яркую жизнь в науке ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 75. | Этот ученый утверждал, что именно саморазвитие является той необходимой почвой, на которой школа только и может существовать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 76. | Аксиологическая концепция рассматривает культуру как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 77. | В философии этого учёного центральное место занимает учение о человеческой душе, разуме ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 78. | Индивидуальность человека проявляется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 79. | К.Ушинский впервые ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 80. | Основная функция "ядра" (по гипотезе И.Ракитова) ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 81. | Потребность человека в ориентации на высшие ценности это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 82. | Ребёнку характерны такие качества как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 83. | Результат сознательных усилий и взаимодействий человека со средой это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 84. | Субкультура в той или иной мере ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 85. | Ушинский в своей работе вопрос о народности в общественном воспитании ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 86. | Христианство укрепило позиции человека, поставив его в зависимость ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 87. | Под характером Ушинский подразумевает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 88. | Работа К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." была написана ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 89. | Специфические особенности человека как вида сложились под влиянием ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 90. | В предисловии к своей работе Ушинский ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 91. | Развитие ребёнка невозможно без следующих составляющих ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 92. | Свойства, характерные определённой группе людей, это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 93. | Методы, которыми должна пользоваться антропология, по мнению Канта ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 94. | Этому учёному принадлежит заслуга в разработке научно обоснованной теории физического образования ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 95. | Этот учёный противопоставлял друг другу культуру и природу ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 96. | Создателем новой христианской педагогической антропологии принято считать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 97. | Термин "педагогическая антропология" впервые был употреблён в работе ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 98. | Труд К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." был написан ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 99. | Человек, по мнению Канта, подчиняется естественной необходимости ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 100. | Полное познание человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 101. | Фенотип это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 102. | Начало философско-этической традиции рассмотрения человека положило ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 103. | Знания, базовые для человечества, для конкретного общества, этноса это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 104. | Теоретические и прикладные разработки в области педагогики середины 19 века в России отличались ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 105. | Человек как общественно-историческое существо обладает следующими характеристиками ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 106. | Историчны по своей природе ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 107. | Молодёжная субкультура способна ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 108. | Ответственный гражданин полиса, неукоснительно исполняющий свой долг - этот идеал в античности называли ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 109. | К.Ушинский досконально изучил ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 110. | Эта научная концепция определяет культуру как совокупность способов человеческой деятельности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 111. | Важным этапов на пути философского понимания человека, его свободы стало творчество деятелей эпохи Просвещения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 112. | Именно эта зона считается самой главной для каждого человека, её он охраняет как свою собственность ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 113. | В античности идеалы "калокагатии" зто ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 114. | В отношении категории "культура" антропологический подход связан ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 115. | Интерес к человековедческим проблемам в современной России актуализировался в связи с тем, что ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 116. | К "новому педагогу" в конце 19 века в России предъявлялись следующие требования ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 117. | Наибольшей устойчивостью, стабильностью (по гипотезе И.Ракитова) обладает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 118. | По отношению к человеку понятием "стремление" Ушинский заменяет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 119. | Функциональная ненормальность организма это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 120. | Такие научные направления как антропософия, хасидизм существуют внутри ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 121. | Термин "антропология" был предложен для обозначения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 122. | Этот учёный рассматривает человека и природу как совершенно различные культуры, которые не могут существовать друг без друга ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 123. | Пространство и время жизни конкретного человека зависят от ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 124. | Человек, проявляющий себя одновременно как организм, личность, индивидуальность, демонстрирует таким образом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 125. | Ко внутренним отличиям молодёжной субкультуры относят ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 126. | В современном научном знании обнаруживаются следующие тенденции ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 127. | Такой отрасли антропологии не существует ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 128. | Человек как биоэнергетическое существо обладает следующими характеристиками ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 129. | Созласно гипотезе И.Ракитова хранилищем наиболее ценного для данной культуры является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 130. | Стихийное влияние на человека и социальную среду, неосознанная трансляция культуры от одного поколения к другому это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 131. | Теоретической базой педагогики, по мнению Канта, должна являться ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 132. | В.И.Вернадский рассматривал культуру ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 133. | Статья В.Я.Стоюнина, написанная в 1860 году, называлась ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 134. | Термин "антропология" впервые был употреблён ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 135. | Характеристиками онтогенеза являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 136. | Поворотом к раскрытию автономии человека, признанию его безграничных творческих возможностей стала ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 137. | Человек, по Канту, существо двуединое, принадлежащее одновременно ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 138. | Р абота "Человек как предмет воспитания..." задумывалась Ушинским как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 139. | Комплексный характер воспитания проявляется в следующем ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 140. | Целостность человека это характеристика его как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 141. | На "полюсе надёжности" ведущими ценностями являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 142. | Педагогическая антропология как отрасль человековедения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 143. | Потребность в новом знании, в поиске истины, в создании нематериальных ценностей это проявление ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 144. | Разумность человека это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 145. | Различные культурологические концепции объединяются следующими общими позициями ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 146. | Самостоятельной наукой, признанной как реальное научное человековедение, антропология стала благодаря ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 147. | Основной материал, из которого черпается содержание воспитания, это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 148. | Данную отрасль антропологии интересует прежде всего духовное бытие человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 149. | Антрополого-педагогические идеи этого учёного находились в противоречии с его недостаточной научной подготовкой, с игнорированием им достичений современной ему педагогической мысли ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 150. | Основными понятиями антропологии являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 151. | Разумность человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 152. | Наука, изучающая историю теоретических представлений о культуре ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 153. | "Референтным воспитателем" может быть ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 154. | Культура как актуализация социальной природы человека, как способ движения во времени и пространстве понимается ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 155. | Способность к воспитанию ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 156. | Гипотеза о культуре, как "ядре и "защитном поясе" принадлежит ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 157. | Понятие "сознание" Ушинский отождествляет с ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 158. | Креативность человека обнаруживается в его способности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 159. | Основная заслуга П.Ф.Лесгафта заключалась в том, что он был одним из создателей ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 160. | Эта концепция онтогенез определяет как процесс адаптации человека к культуре, в ходе которого происходит научение в широком смысле слова ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 161. | Этот учёный в общечеловеческой культуре выделяет "полюс полезности" и "полюс надёжности" ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 162. | Лирико-философская автобиография "Исповедь" принадлежит ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 163. | Субкультура ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 164. | Первоначально науку о человеке Кант предлагал назвать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 165. | Субкультура существует ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 166. | Основное поле деятельности воспитателя это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 167. | России второй половины 19 века требовалась педагогика, направленная в первую очередь ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 168. | Этот тип культуры характерен для первобытного общества ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 169. | Для этого типа культуры характерна ориентация старших поколений на молодых ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 170. | Собрание воспитательных правил это, по Ушинскому, ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 171. | Этот учёный утверждал, что школьное образование должно признавать и допускать плюрализм образовательных систем ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 172. | Именно этот метод впервые оценивался Кантом как серьёзный исследовательский метод ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 173. | Восприятие пространства и времени зависит от ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 174. | Движущей силой онтогенеза являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 175. | Аксиологический, технологический, информационный пласты культуры ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 176. | Важнейшими факторами развития человека являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 177. | Этот прогрессивный педагог своего времени был ещё и врачом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 178. | Индивидуальные свойства в человеке это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 179. | Социологическое понимание культуры обусловлено ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 180. | В работе К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 181. | Данная антропология изучает человека как индивид, как биосоциальное существо ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 182. | Культура является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 183. | Понятие рефлекс имеет, по Ушинскому, ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 184. | По мнению К.Ушинского педагогике необходимо знать человека досканально для того, чтобы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 185. | Детские и юношеские субкультуры возникают ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 186. | Такие научные течения, как экзистенциализм, космизм, персонализм существуют внутри ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 187. | Социокультурный путь человечества человек повторяет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 188. | Для антропологии основным понятием является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 189. | В этой концепции движущей силой развития человека признаются противоречия, присущие культуре любого общества и культуре её конкретного носителя ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 190. | В мире свободы человек, по мнению Канта ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 191. | Развитие человека как вида, как разновидности живого вещества это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 192. | Практическое назначение педагогических факультетов, по мнению К.Ушинского, заключается в том, чтобы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 193. | Воспитание удовлетворяет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 194. | Сегодня наиболее признаваемой в науке является точка зрения о том, что онтогенез ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 195. | Эта антропология изучает видовые, родовые, индивидуальные формы бытия человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 196. | Многообразные знания о человеке ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 197. | "Педагогическая антропология" - многозначное понятие, имеющее несколько значений ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 198. | "Педагогическая антропология" О.Больнова возникла в результате ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 199. | В к.19 века антропология как интегратор различных наук исследовала ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 200. | По мнению Канта антропология должна черпать знания ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 201. | Статья "Мысли о наших гимназиях" написана ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 202. | Дифференцированный характер воспитания обусловлен ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 203. | Термин "педагогическая антропология" впервые употребил ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 204. | Человеческое общество это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 205. | Эта концепция онтогенез рассматривает как процесс сознательной реализации специфической человеческой активности ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 206. | Термин "педагогическая антропология" возник ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 207. | Высказывание: "Человек потому понимает Вселенную, что у них одна природа" принадлежит ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 208. | Термин "философская антропология" возник ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 209. | Понятие "культура" ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 210. | Адаптивные способности к изменяющимся условиям жизни при сохранении видовых особенностей это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 211. | Основные части работы К.Ушинского "Человек как предмет воспитания..." расположены следующим образом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 212. | Разделению науки на физику, предмет которой природа, и философию, предмет которой этико-правовые, социально-политические, гносеологические и др. проблемы способствовали ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 213. | Педагогический такт, по мнению Ушинского, это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 214. | Природа ребёнка ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 215. | "Защитный пояс" (по гипотезе И.Ракитова) ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 216. | Маргинал это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 217. | Этот учёный первым утверждал: человек - самый главный предмет науки, главная цель науки - познание самого человека ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 218. | Афоризм Ушинского, сформулированный им в работе "Человек как предмет воспитания..." звучит следующим образом ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 219. | Цвет глаз, тип нервной системы это проявления ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 220. | К.Ушинский ввёл в оборот понятие ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 221. | "Отцом" российской земской школы считают ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 222. | "Горизонтальные слои" культуры включают ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 223. | В любом проявлении человека, каждом его свойстве, органе и системе объёмно представлен весь человек ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 224. | Этот учёный отождествлял понятия "культура" и "цивилизация" ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 225. | Педагогика по мнению К.Ушинского это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 226. | Аксиологический пласт культуры это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 227. | Человек как личность ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 228. | Педагогика в общирном смысле, по Ушинскому, ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 229. | История человечества доказала ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 230. | В научный оборот термин "антропология" ввёл ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 231. | Антропология это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 232. | Философия Канта отличается определённой ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 233. | В христианском средневековье шкалой измерения человека, его сущности и назначения выступал ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 234. | История человечества убеждает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 235. | "Воспитание может многое, но не всё" - эти слова принадлежат ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 236. | В пренатальный период своей жизни человек повторяет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 237. | Дифференциация антропологического знания возникла в результате ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 238. | В науке 18 века революционной являлась следующая позиция ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 239. | Афоризм "Человек есть мера всех вещей..." принадлежит ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |