| Популярные вопросы |
| 1. | Самокритический диалог представляет собой: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 2. | Начинать телефонный разговор следует: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 3. | Сематический уровень непонимания связан с тем,что: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 4. | Правильное распределение ролей очень важно для этапа: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 5. | Сущность действий в публичной речи состоит в: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 6. | В основе восприятия незнакомых ранее людей и людей,с которыми уже имеется определённый опыт общения лежат механизмы: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 7. | Согластно Обозову,особенности мышления"мыслителя"заключается: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 8. | Целью убеждающего воздействия может быть: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 9. | Система приемов,создающих психологический комфорт для какой-либо личности-это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 10. | К психотехническим приемам завоевания инициативы в общении относятся: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 11. | Манера общения формируется на базе: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 12. | Основные положения теории равновесия эмоционального и познавательного компонентов установки заключается в том,что: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 13. | Ошибка иллюзионных коррлелякций связанна с тем,что: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 14. | Критика в дискуссии реализуется через: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 15. | Реальное-"Я"-это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 16. | К приемам начала беседы относятся: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 17. | Целью планирования в беседе является: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 18. | На этапе ориентации в дискуссии основными задачами по отношению к группе являются: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 19. | Рациональная композиция телефонного разговора включает в себя : ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 20. | Согластно Обозову ,человек с типом "собеседника": ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 21. | Сущность действий в критическом диалоге состоит в : ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 22. | В психологии общения выделяют следующие стороны: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 23. | На этапе завершения дискуссии основными задачами по отношению к каждому участнику являются: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 24. | На этапе оценки в дискуссии основными задачами по отношению к проблеме являются: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 25. | Дискуссия представляет собой: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 26. | Критический диалог необходимо строить на принципах: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 27. | условия эффективности убеждающего воздействия состоят: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 28. | В общении выделяют следущие этапы: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 29. | Основные положения теории когнитивного диссонанса относительно установки заключается в том,что: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 30. | Ошибка ложного согласия связана с тем,что: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 31. | Целью игровой аутопсиходиагностики является: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 32. | Преобладание эффективного компонента в поведении человека,согласно Обозову, дает тип: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 33. | Если с ребёнком долгое время обращаются жестоко,то у него может развиться установка: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 34. | Преобладание оведенчиского,регулятивного компонента в поведении человека, согластно Обозову,дает тип: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 35. | То,что при формировании первого впечатления обще позитивное впечатление о человеке приводит к переоценке,а негативное-к недооценке,связано с действием : ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 36. | Основное положение теории соответствия предмета установки к источнику информации заключается в том ,что: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 37. | По мнению Вудкока и Френсиса непосредственное влияние на окружающих начинается с: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 38. | Трансляционная функция характеризует общенеие как: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 39. | Беседа представляет собой: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 40. | Когда некоторые черты характера настолько заострены,что при определённых обстаятельствах это приводит к однотипным конфликтам,то это связано с действием: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 41. | Под социальным стериотипом понимается: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 42. | Универсальная установка раннего детства следующая: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 43. | Использование чувства общности"мы"относится к: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 44. | Разговор с позиции ребёнка будет иметь следующие интонации: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 45. | Овладению инициативой в общении ддолжна предшествовать: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 46. | Правило самоподачи привлекательности заключается в следующем: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 47. | С деловой беседой как диалогической формой коммуникативной деятельности связаны следующие преимущества: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 48. | Термин Я_концепция (самосознание) появляется благодаря : ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 49. | Закрытые воросы-это вопросы: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 50. | Согластно психосоциальному подходу к организации влияния,условием влияния является: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 51. | Имидж-это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 52. | В тразактном анализе выделяют следующие типы транзакций: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 53. | Вызвать интерес собеседника к предстоящей беседе,выявить его самооценку и начать решение основной задачи общения-это задачи этапа: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 54. | Вцелом манера общения определяется: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 55. | Дискуссия ставит перед её руководителем следующие формы взаимосвязанных задач: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 56. | Инструментальная функция характеризует общение как: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 57. | К приёмам поддержания внимания относятся: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 58. | Выделяют следующие этапы общения: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 59. | Для этапа обсуждения проблемы и принятия решения характерен эффект: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 60. | Модель поведенчиской структуры личности и её взаимодействия с окружающей средой - это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 61. | Согластно Обозову,человеческое поведение имеет следующие компоненты: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 62. | Те усилия,которые затрачиваются человеком для соответствия социально одобряемому типу внешности ,являются знаками: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 63. | Управление вниманием партнёра является основым компонентом преодаления: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 64. | Я-образ-это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 65. | Вклассификации Обозова эмоциональная ровность и предсказуемость свойствена: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 66. | Сущность действий в самокритическом диалоге состоит в: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 67. | Угловатая жестикуляция или её полное отсутствие свойственно по Обозову: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 68. | Целостный образ другого человека,формируемый на основе оценки его внешнего вида иповедения-это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 69. | В позиции Взрослого,как правило,проявляется следующее состояние: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 70. | Направленое слушание -это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 71. | Функция самовыражения харктеризует общение как: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 72. | Игровой алгоритм аутопсиходиагностики включает в себя методики: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 73. | При формировании образа другого человека ошибки восприятия связаны с действием : ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 74. | Действие фактора превосходства связано: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 75. | интерактивная сторона-это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 76. | Правило рамки иправило цепи направлены на преодаление: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 77. | Эматическое слушание-это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 78. | Сущность действий в дискуссии состоит в : ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 79. | Обращение особого внимания на отдельные моменты сообщения связано с применением: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 80. | Действие фактора привлекательности связанно : ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 81. | Полуритуальные разговоры о всех известных общественных проблемах и событиях относятся к : ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 82. | Согласно Келли, если человек ведет себя одним и тем же образом в ситуациях определенного типа, то такое поведение называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 83. | Одежда человека и манера поведения являются основным источником информации для определения: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 84. | Система тестов,необходимых для определения личностью собственных индивидуальных особеностей,-это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 85. | Форма устного спонтанного диалога,осуществляемого при помощи технических средств,-это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 86. | В модели каузальной атрибуции Келли поведение конкретного человека, не свойственное поведению большинства других людей в данной ситуации, называется ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 87. | Вследствие встречи двух людей с разными типами нервной системы может проявиться: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 88. | Логический уровень непонимания связан с тем,что: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 89. | Стилистический уровень непонимания связан с тем,что: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 90. | Доверие и недоверие к собеседнику зависят не от особенностей передаваемой информации,а от того,кто говорит.Это связано с действием такого барьера в общении,как: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 91. | У человека с типом "практика"особенности принятия решений по Обозову заключает ся: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 92. | Открытые вопросы -это вопросы: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 93. | Согласно теории гемеостаза установок,движущей силой изменения всегда бывают: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 94. | Уклонение от источников воздействия,от контакта с партнёром-это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 95. | Перлз выделяет следующие позиции в общении : ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 96. | Важным условием эффективности беседы является: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 97. | Своебразие управленчиской деятельности заключается в том,что инициативность здесь: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 98. | Согласно теории человеческих отношений, решающую роль в общественной и производственной жизни играет: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 99. | Преобладание познавательного или информационного компонента в поведении человека,согластно Обозову ,дает тип: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 100. | Профессионально-управленчиский алгоритм аутопсиходиагностики включает в себя методики: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 101. | Закон управленческого общения,сформулирован Панасюком,гласит,что при прочихих равных условиях люди легче принимают позицию того человека,к которому: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 102. | коммуникативная сторона-это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 103. | Подход к анализу ситуаций общения от позиций,занимаемых партнёрами,развивается в русле: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 104. | Тезаурус-это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 105. | Когда человек, не понимая или не желая того,с какой позиции обращается к нему партнёр,отвечает ему с другой позиции,то мы обнаруживаем следующую транзакцию: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 106. | Конституциональный алгоритм аутопсиходиагностики включает в себя методики: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 107. | Явный и подразумеваемый смысл высказывания свойственны для: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 108. | Способность вмешиваться живого объекта восприятия в процесс формирования своего образа у ссобеседника называется: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 109. | Фундаментальная ошибка атрибуции связана с тем, что: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 110. | Критический диалог представляет собой: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 111. | По целям общение делится: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 112. | В модели каузальной атрибуции Келли о том, что причины поведения обусловлены особенностями личности, говорят следующие факторы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 113. | Какая установка основана на размышлении,вере и риске активного действия? ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 114. | Приёмы нейтральной фразы, завлечения и установления зрительного контакта направлены на : ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 115. | Интегративная функция характеризует объщение как: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 116. | В модели анализа поведения Хайдера выделяются следующие основные компоненты, определяющие действие: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 117. | Целенаправленное взаимодействие,например,при совместной работе,относится к: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 118. | В классификации Обозова эмоциональная потребность в уединении в тяжелую минуту свойствена: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 119. | Действие фактора отношения к нам связано: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 120. | Индефикация как психилогический механизм восприятия и понимания-это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 121. | Инициатива окончания разговора принадлежит: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 122. | В классификации Обозова эмоциональная несдержанность свойственна: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 123. | Плавная походка свойственна по Обозову: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 124. | Суть приёма завлечения заключается в следующем: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 125. | Леонтьев выделяет следующие виды общения: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 126. | Всё.что свидетельствует о согласии или несогласии партнёра с нами ,является знаками: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 127. | В психогеометрическом подходе человек с психотипом квадрата: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 128. | В учении Берна выделяют следующие позиции в общении: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 129. | Вопросы для обдумывания -это вопросы: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 130. | Коммуникативный алгоритм аутопсиходиагностики включает в себя методики : ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 131. | В психогеометрическом подходе человекс психотипом круга: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 132. | Согласно тепологии Юнга,интроверт-это человек: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 133. | В одежде о превосходстве свидетельствует: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 134. | Обращение к человеку по имени,внимание к даной личности,утверждение человека как личности и удовлетворение соответствующих потребностей,образование положительных эмоций и расположенность к источнику этих эмоций есть алгоритм: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 135. | В качестве факторов личностного влияния Вудкок и Френсис расматривают: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 136. | эмпатия-это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 137. | С трудом приглушаемый голос,резкие и четкие фразы свойственны по Обозову: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 138. | Перцептивная сторона-это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 139. | Согласно типологии Юнга,экстроверт-это человек: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 140. | Системно-интегрированный прцесс"сознательного воздействия"на"бессознательные процессы"представляет собой: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 141. | Любое поведение одного индивида,которое вности изменения в поведение,отношения ,ощущения и т.д. другого индивида-это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 142. | Психотехника формирования аттракции как система психологических приемов есть: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 143. | Постановка проблемы,анализ причин,её породивших,оценка действий,приведших к отрицательным последствиям проблемы,конструктивное предложение или изложение позиции на решение проблемы,ответная реакция критируемого или поддержка другим позиции критирующего-это фазы: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 144. | Вычеркните то,что не влияет на оптимальную скорость речи: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 145. | Поршнев выделил следующие виды контрсуггестии: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 146. | Переломные вопросы-это вопросы: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 147. | В психогеометрическом подходе человека с психотипом прямоугольника: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 148. | Взаимодействие,при котором партнёры адекватно воспринимают позиции друг друга и одинаково понимают ситуации, называется: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 149. | В психогеометрическом подходе человек с психотипом треугольника: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 150. | Гипотетический подход,поэтапные решения,альтиернативные решения и ключевой вопрос являются техниками: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 151. | ыяснение,перефразирование,отражение чувств и резюмирование относятся к: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 152. | В основе психотехники воздействия на личность при помощи комплимента лежит: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 153. | Фонетический уровень непонимания связан стем,что: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 154. | "Я" может проявлятся в повседневной действительности через: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 155. | Барьеры страдания,гнева,отвращения,страха относятся к: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 156. | Психотехника убеждающего воздействия сосредотачивается на следующем компоненте установки: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 157. | Рефлексия - это: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 158. | Смысл приёма нейтральной фразы заключается в следующем: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 159. | Автором доктрины человеческих отношений является: ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 160. | Берн выделяет следующие типы совместного проведения времени : ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |