| Популярные вопросы |
| 1. | Внешний визуальный способ мышления - это когда человек ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 2. | Рефрейминг контекста - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 3. | Вопросы мета - модели, раскрывающие глубинную структуру <причины и следствия> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 4. | Необходимое условие для техники <якорения> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 5. | Задача второй стадии создания метафоры - выделение элементов состояний клиента ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 6. | <Якорем> называют стимул, который связан с ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 7. | Вопросы мета - модели, раскрывающие глубинную структуру <неспецифического глагола> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 8. | Внешний кинестетический способ мышления - это когда человек ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 9. | Техника <присоединения> заключается в умении ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 10. | Условие работы техники <разрушения якорей> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 11. | Милтон-модель - это способ употребления языка с целью ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 12. | Вопросы мета - модели, раскрывающие глубинную структуру <комплексной эквивалентности> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 13. | <Фильтры> - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 14. | Способ мышления, характеризующий высказывание: <Мне не понравился тон книги, ее резкий стиль> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 15. | Ведущая репрезентативная система - это способ ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 16. | Основные пресуппозиции Милтон-модели ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 17. | Способ мышления, характеризующий высказывание: <Какая дверь в вашем доме скрипит громче всех?> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 18. | <Якоря> бывают ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 19. | Первая задача основателей NLP ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 20. | Процедура изменения состояния в NLP - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 21. | Рассказ метафорических историй - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 22. | Назначение <транса> - войти в контакт с ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 23. | Предпочитаемая репрезентативная система это способ ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 24. | Репрезентативные системы являются ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 25. | Характерные для профессионального коммуникатора умения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 26. | Внутренний аудиальный способ мышления - это когда человек ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 27. | Смысл любого события зависит от того ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 28. | <Извлечение> - это перевод человека в состояние ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 29. | Вопросы мета - модели, раскрывающие глубинную структуру <модальных операторов> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 30. | Вопросы мета - модели, раскрывающие глубинную структуру <пресуппозиции> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 31. | <Калибровка> - это осознание того факта, что люди ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 32. | Рефрейминг содержания - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 33. | Структура субъективного опыта - это, то как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 34. | Часть <Нейро> в понятии NLP означает, что поведение человека основывается на процессах ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 35. | Мета - модель представляет собой серию ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 36. | Ориентация на проблемы - это <рамка> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 37. | Способ мышления, характеризующий высказывание: <Чувствуется, что предмет разбирается очень взвешенно> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 38. | Цель вопросов мета - модели ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 39. | Вопросы для рефрейминга контекста ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 40. | Чтобы перейти с глубинной структуры на поверхностную, клиент ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 41. | Внутренний кинестетический способ - это когда человек ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 42. | NLP возникло в ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 43. | Вопросы мета - модели, раскрывающие глубинную структуру <сравнения> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 44. | Задача первой стадии создания метафоры - изучение ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 45. | Паттерны мета - модели в предложении <Почему эти ужасные люди не прекратят своих постоянных попыток оказать мне помощь, это меня раздражает, я знаю, что должна сдерживаться, но не могу> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 46. | Рефреймиг - это изменение рамки в отношении ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 47. | NLP имеет дело с ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 48. | Вопросы мета - модели, раскрывающие глубинную структуру <универсального квантификатора> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 49. | Глубинная структура - это то, что клиент ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 50. | Способ мышления, характеризующий высказывание: <Как выглядят полоски на теле у тигра> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 51. | Техника <ведение> - это изменение ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 52. | NLP развивалось по двум направлениям как ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 53. | Раппорт - это процесс построения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 54. | Различия между людьми лежат в ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 55. | Способ мышления, характеризующий высказывание: <Как бы выглядела ваша ванна в розовых обоях с крапинками?> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 56. | NLP может применяться в ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 57. | Внешний аудиальный способ мышления - это когда человек ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 58. | Вопросы мета - модели, раскрывающие глубинную структуру <номинализации> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 59. | Изменение <рамки события> меняет ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 60. | Шестишаговый рефрейминг работает тогда, когда в личности клиента ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 61. | Милтон-модель - это способ ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 62. | Раппорт создает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 63. | Требование к <якорям> не является ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 64. | Техники <присоединение> и <ведение> не работают без ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 65. | <Калибровка> осуществляется по следующим видам общения ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 66. | Вопросы мета - модели, раскрывающие глубинную структуру <неспецифического существительного> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 67. | Выстраивать <цепочку якорей> необходимо когда ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 68. | Год, в котором была четко сформулирована концепция NLP ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 69. | Если нельзя изменить произошедшее событие, то можно изменить ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 70. | Расфокусированный взгляд прямо перед собой означает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 71. | Вопросы мета - модели, раскрывающие глубинную структуру <суждения> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 72. | Способ мышления, характеризующий высказывание: <Каким тоном вы разговариваете с собой?> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 73. | Внутренний визуальный способ мышления - это когда человек ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 74. | Способ мышления, характеризующий высказывание: <Что вы ощущаете, надевая мокрое белье?> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 75. | Техники <присоединение> и <ведение> включают в себя ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 76. | Способ мышления, характеризующий высказывание: <Как вы себя чувствуете после вкусного обеда?> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 77. | Влиять на эмоции, не изменяя состояния ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 78. | Часть <Лингвистическое> в понятии NLP показывает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 79. | Вторая задача основателей NLP создание моделей ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 80. | Часть <Программирование> в понятии NLP указывает на способы ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 81. | Способность изменять свое эмоциональное состояние дает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 82. | Если ваша вербалика будет неконгруэнтна невербалике, то клиент будет следовать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 83. | В NLP понятие < карта> - это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 84. | Основные идеи NLP ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 85. | Способ мышления, характеризующий высказывание: <Я увидел в этой книге много интересного, хорошо подобранны примеры, иллюстрирующие предмет> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 86. | Вопросы мета-модели, раскрывающие глубинную структуру чтения мыслей ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 87. | Смысл раппорта ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 88. | Мышление в рамках NLP - это то, как мы используем органы чувств ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 89. | Шестишаговый рефрейминг - это техника ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 90. | В раппорте нельзя ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 91. | Способ мышления, характеризующий высказывание: <Как будет звучать ваш голос под водой?> ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |
| 92. | Если <якорь> не срабатывает, то надо ПРАВИЛЬНЫЙ ответ | |