О статусе организатора аттестации
В отличие от других систем в Автоматизированной системе интерактивного контроля знаний Аргус-М было решено отказаться от жеского разделения пользователей на классы "ученик" и "учитель". Вместо этого многоуровневая иерархическая пользовательская модель была дополнена двумя категориями - участник и организатор аттестации.
Такое решение позволяет на естественном уровне более гибко реализовать определение круга лиц, допущенных к аттестации, а также лиц, которым разрешено просматривать результаты аттестации и управлять ее ходом. В частности, организатором аттестации может быть не только преподаватель, но и аспирант или студент старшего курса, то есть пользователь того же уровня допуска, что и участники аттестации.
Статус организатора автоматически присваивается пользователю, добавившему аттестацию. Дополнительные организаторы назначаются администратором Системы самостоятельно или после запроса, направленного одним из пользователей.
Организатор аттестации имеет возможность:
- просматривать результаты аттестации всех участников в совокупности (в том числе наличие попыток изменения ответов на вопросы; нарушение последовательности отображения вопросов; просмотр в течение аттестации других разделов Системы)
- просматривать детальные результаты аттестации каждого из участников (в том числе ответы, данные на вопросы; являются ли они правильными или неправильными; варианты правильных ответов для вопросов, на которые были даны неправильные ответы; вопросы, на которые участник пытался изменить ответ)
- просматривать графики времени, затраченного на ответ на вопрос, с цветовой индикацией правильности ответа (как в порядке следования вопросов, так и в порядке фактической дачи ответа с учетом пропусков вопросов)
- просматривать график времени, затраченного на ответ на вопрос, с учетом количества пропусков и времени, затраченного на просмотр вопроса с последующим пропуском (с цветовой индикацией отношения времени к среднему времени ответа на вопрос)
- аннулировать результаты аттестации
- подготавливать зачетную ведомость
- анализировать временные показатели аттестации (в том числе их соответствие предложенным временным ограничениям)
- анализировать сложность/качество вопросов (в том числе определять уровень сложности вопроса значением, предложенным Системой на основе проведенного анализа)
- просматривать списки участников, правильно и неправильно ответивших на любой из вопросов аттестации (в том числе сравнивать их ответ с ответом на этот же вопрос, данный в другой аттестации)
- просматривать наличие "цепочек" ответов на любой из вопросов аттестации (подробнее о цепочках)
- просматривать состав любой из цепочек
- изменять "шаг цепочки"
- анализировать цепочки и выявлять "группы" (подробнее о группах)
Добавить комментарий